Сервисная служба ОДО «НТС» состоит из высококвалифицированных инженеров-механиков и инженеров-электриков, обладающих большим опытом и высоким профессионализмом. Сервисные бригады укомплектованы профессиональным инструментом и всеми необходимыми расходными материалами. На складе компании в наличии есть необходимые запчасти для замены вышедших из строя. Наличие собственного парка легковых и грузовых автомобилей обеспечивает мобильность работы.

Все оборудование, монтажные и пуско-наладочные работы сертифицированы.

Для безотказной работы торгового холодильного оборудования рекомендуется не реже одного раза в месяц проводить техническое обслуживание и каждые 6 мес. — текущий ремонт. Особое внимание нужно обратить на обязательное заземление холодильных агрегатов и пусковых приборов. Заземление должно периодически проверяться.

Техническое обслуживание:

  • проверка комплектности и технического состояния изделия.
  • проверка надежности крепления и отсутствия механических повреждений защитного заземления (зануление),
  • осмотр электроаппаратуры, приборов автоматики и затяжка электроконтактных соединений;
  • проверка положения регулировочного винта автоматического выключателя (производится визуально),
  • проверка работы освещения (сводится к трехкратному включению и выключению тумблера «свет»);
  • проверка работы системы оттаивания испарителя и тока конденсата (осуществляется нажатием кнопки терморегулятора до упора),
  • очистка от пыли и грязи конденсатора холодильной машины;
  • проверка герметичности холодильной системы (в местах сварных и разъемных соединений);
  • проверка температурного режима и его настройка сводится к замеру температуры в центре охлаждаемого объема).

Текущий ремонт включает:

  • проведение работ, предусмотренных техническим обслуживанием;
  • проверку контактов магнитного пускателя и контактных соединений;
  • очистку конденсатора холодильного агрегата от загрязнений;
  • проверку сопротивления между зажимом «земля» и металлическими частями шкафа, которые в результате нарушения изоляции могут оказаться под напряжением;
  • по результатам дефекации: замену или ремонт осушителя и приборов автоматики.

Сервисное обслуживание вентиляционного оборудования и систем кондиционирования позволяет обеспечить их корректную работу в течение долгого времени. Более того, своевременное техническое обслуживание вентиляционного оборудования, техобслуживание и ремонт вентиляционного и отопительного оборудования, кондиционеров — это одно из условий сохранения здоровья людей, пользующихся этими системами.

Виды обслуживания кондиционеров:

  • Разовое обслуживание кондиционеров. В данном варианте происходит обслуживание кондиционеров один раз, по сигналу заказчика. Приезжает сервисный инженер и выполняет обслуживание один раз.
  • Квартальное обслуживание кондиционеров и вентиляции с договором. Обслуживание происходит один раз в квартал. Заключается договор на обслуживание и раз в три месяца выполняется обслуживание кондиционеров. Это хорошо подходит для больших компаний Минска, где находится вентиляция и кондиционеры, особенно для серверных. В данном варианте происходит обслуживание и ремонт кондиционеров в Минке и по всей Республике Беларусь.
  • Годовое обслуживание, похоже на квартальное обслуживание кондиционеров, проводится четыре раза в год или чаще, зависит от технического задания Заказчика и оборудования, которое необходимо обслуживать.

Диагностический выезд перед постановкой на обслуживание необходим для определения состояния вентиляционного оборудования на момент принятия его на обслуживание. Часто результатом диагностического выезда становятся ремонтные или пуско-наладочные работы, так как невозможно обслуживать оборудование, работоспособность которого не обеспечена или нарушена. Регламентированное, не регламентированное и аварийное ТО Обслуживание систем вентиляции включает 3 вида технического обслуживания в зависимости от сроков и времени его проведения:

Регламентированное техническое обслуживание. В данный вид технического обслуживания (ТО) включен комплекс работ по очистке внешних и внутренних элементов системы, замене фильтров и проверке вентиляционного оборудования на предмет сбоев в его работе. Рекомендуется проводить данное ТО не реже, чем 2 раза в год, но возможно и чаще (зависит от режима использования).

Не регламентированное техническое обслуживание. В случае поломки оборудования или возникновения аварийной ситуации на объекте, Клиент должен оформить заявку на выезд ремонтной бригады. Плановый выезд на объект специалистов по ремонту систем вентиляции осуществляется в течение 2-3 рабочих дней.

Не регламентированное техническое обслуживание — аварийное. Условия выполнения аварийного технического обслуживания такие же, как и в предыдущем пункте, только работы проводятся в течение 24 часов. Мы предлагаем заключение договоров с клиентами и сторонними организациями на долгосрочное обслуживание оборудования. Специалисты нашего сервисного центра занимаются обслуживанием, как на территории Гомеля, так и Гомельской области. Нашей компании доверяют такие титаны как: